Ё-мобиль

Ё-мобиль – сюрприз для немцев
На автосалоне во Франкфурте в сентябре следующего года компания «Ё-Авто» представит совершенно новую версию ё-мобиля. «Мы готовимся к Франкфуртскому автосалону, представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», – заявил в интервью РБК гендиректор компании Андрей Бирюков.

В рамках начала работ по созданию нового автомобильного производства проводится отбор кандидатов на постоянную работу на следующие вакансии:

( Список вакансий )
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Андрей Бирюков снова в эфире «Радио Маяк»
• Feb. 24th, 2011 at 3:13 PM

• 142 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Новый облик ё-кросс-купе
• Feb. 21st, 2011 at 10:40 PM

В дизайнерской мастерской «ё-АВТО» прошёл первый открытый рестайлинг ё-кросс-купе. Теперь эта модель представляет собой оптимизированное пятидверное кросс-купе. Принятое решение основывалось на мнении посетителей презентации ё-мобиля и профессионализме нашей команды.
Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек.
Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л.
Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог.
В итоге мы получили полноценный кросс-купе под знаком «ё».

Poll #1707981
Open to: All, detailed results viewable to: None, participants: 431
Какой вариант ё-кросс-купе вам больше нравится? Ваше мнение важно для принятия окончательного решения.
Трёхдверное кросс-купе
106 (24.6%)
Пятидверное кросс-купе
325 (75.4%)
При использовании материалов с блога «ё-АВТО» прямая ссылка на источник обязательна.
• 317 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Просто о серьёзном
• Feb. 16th, 2011 at 10:00 AM

Так в чём же преимущества гибридного привода перед механическим и электрическим?! Этот вопрос задают многие, но не все знают на него ответ. Попробуем разобраться на простых доводах и примерах.
Сначала следует сказать о существующих конфигурациях силовых установок в приводе гибридных автомобилей.
В параллельном гибриде (англ. parallel hybrid) приводить в действие автомобиль могут как двигатель внутреннего сгорания (ДВС) так и электродвигатель, есть также режимы движения когда два двигателя совместно передают необходимый крутящий момент на колёса. Чаще всего в такой схеме ДВС, электродвигатель и коробка передач соединены автоматически управляемыми муфтами.
Мягкий параллельный гибрид (англ. mild parallel hybrid). Автомобили с этой схемой могут тронуться с места только с помощью ДВС и используют электродвигатель, прежде всего, когда ДВС требуется дополнительная мощность. Как правило, это компактный электродвигатель с мощностью не больше 20 кВт. В его функции входит обеспечение режима auto-stop/start (автоматическое выключение ДВС и возможность быстрого запуска) во время движения накатом, торможении или остановки. Также электромотор используется для режима рекуперативного торможения.
( Читать далее )
• 120 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Ещё раз о ё
• Feb. 4th, 2011 at 11:32 PM

• 108 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
ё и будущее
• Jan. 28th, 2011 at 11:40 PM

Интервью Михаила Прохорова директору Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаилу Ковальчуку:
• 56 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Мы не хотим отстать
• Jan. 28th, 2011 at 12:10 PM

Электромобиль – новый американский мессия

Из разряда технического «чуда» и автомобилей для гиков электромобили переходят в разряд политических инструментов. В своем последнем заявлении президент США, – а слова президента являются результатом тщательной подготовки всего госаппарата, – так вот, Барак Обама призвал Соединенные Штаты «стать первой страной в мире, на дорогах которой к 2015 году будет ездить миллион электрических автомобилей».

Переход на электрический транспорт объявлен в США государственной политикой. За призывом президента стоят расчеты и исследования, прогнозы специалистов и выгода для государства.

( Читать далее )
• 50 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
А вы верите в ё-мобиль?
• Jan. 27th, 2011 at 9:17 AM

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/01/25/n_1673606.shtml

• 168 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Андрей Бирюков. Пресс-конференция на lenta.ru
• Jan. 25th, 2011 at 11:01 PM

Андрей Бирюков, генеральный директор компании «ё-АВТО» ответил на вопросы читателей lenta.ru

http://lenta.ru/conf/birukov/

• 48 comments
• Leave a comment
• Add to Memories
• Share this!
• Link
Андрей Бирюков для РБК daily
• Jan. 18th, 2011 at 9:14 PM

Век механической трансмиссии закончен, следующий значимый шаг в развитии автопрома — автомобили с электрическим приводом и энергетической установкой на борту, уверен президент холдинга «ЯРОВИТ» и гендиректор «ё-АВТО» Андрей Бирюков. Этот постулат он собирается подтвердить на примере ё-мобиля, производство которого планируется начать уже в будущем году. О том, как возникла идея ё-мобиля, в чем его народность и почему этот проект заинтересовал группу ОНЭКСИМ, АНДРЕЙ БИРЮКОВ рассказывает РБК daily.

Как вы прокомментируете скепсис некоторых журналистов и специалистов по поводу опыта Яровита в реализации таких глобальных проектов «под ключ»?

Я убеждён, что наличие скептиков на данном этапе проекта – абсолютно нормальное явление. Такова природа человечества, когда каждый второй человек скептически относится ко всему, что бы это ни было.
Исторически «Яровит» специализировался на транспортном бизнесе, мы почти 19 лет на рынке. Мы начинали с дилерства МАЗа, УралАЗа, другой техники. Но в 1995 году наша компания одной из немногих начала совершенно иной путь с точки создания новых продуктов, которые никак не были связаны с существующими активами. Мы в 1996 году создали в Белоруссии с нуля экскаваторное производство «Святовит», которое до сих пор работает. Уже тогда у нас появилось понимание, что если хотим иметь хороший продукт, бессмысленно покупать существующее производство. Потому что конструкторская среда привязана к наработанной базе технологий и обременена этим. Ты вынужден находиться в рамках того технологического тренда, который формировался десятилетиями. Поэтому если ты хочешь создать действительно новый продукт, ты должен отречься от этого прошлого.
Следующим за «Святовитом», с точки зрения создания инжиниринговой компании, стал спортивный этап. В 1997 году мы стали техническим партнером МАЗа в рамках участия заводской команды в ралли-рейдах. Та группа, которая занималась доводкой автомобилей для участия в ралли, стала трансформироваться в инжиниринговую группу, спецов собирали со всего бывшего Советского Союза. С 1999 года мы уже сами создали команду «МАЗ-ЯРОВИТ» для участия в трак-триале, и за три года команда дважды стала чемпионом Европы. Беспрецендентный опыт участия в спортивных соревнаваниях научил нас ценить точность и выверенность инженерных решений, так как малейший промах может стоить команде всех потраченных усилий.
Опыт разработки спортивных машин привел к идее создания нового направления коммерческого транспорта. Мы предлагали свои наработки действующим производителям, но не нашли понимания. Поэтому начали сами строить с чистого листа. За два года создали в Питере производство и подготовили линейку прототипов, которые в 2004 году успешно прошли сертификацию. При этом мы выбрали нишу, очень непростую с технической точки зрения, но очень логичную с рыночных позиций. Речь о грузовиках повышенной грузоподъемности. В советские времена эту нишу занимал КрАЗ, но в постсоветские времена она оказалась свободна. Когда мы открыли завод в 2005 году и представили порядка 10 сертифицированных модификаций, мы убедились, что это правильная стратегия с точки зрения нового продукта.
Как пример быстрого реагирования на потребности рынка – разработанные и произведённые на базе автобуса МАЗ вариант «северного автбуса» для Норильска.
Параллельно с автомобильными проектами, компания «Яровит» имеет богатый опыт в строительстве различных объектов. В том числе возведение и модернизация ряда энергетических объектов «под ключ».

Как возникла идея создания «ё-мобиля»?

Реализуя наши проекты, мы начали анализировать, что же происходит в мире. Пришли к пониманию, что нужно искать решения по удешевлению продукции, технологий. В результате решили, что нужно уходить от классической трансмиссии на гибридную технологию, то есть электрическую трансмиссию и гибридную энергоустановку, чем активно занялись, сконцентрировавшись не на развитии автосборочных мощностей, а на инжиниринге, на разработке принципиально нового направления. И эти наработки, которые мы получили для грузового, коммерческого транспорта, и легли в основу той концепции, которую мы год назад предложили «Онэксиму».

Как сумели убедить Прохорова войти в этот проект?

Перед тем, как в проект вошел «Онэксим», мы успели пройти через конкурс и технические советы Минпромторга, где предлагали концепцию гибридизации транспорта и создание новой унифицированной платформы для грузовиков, автобусов, спецтранспорта. Но на самом деле, видимо, не было понимания, что это такое и будет ли нужно стране. Это заставило нас искать нового партнёра. Мы подготовили и предложили «Онэксиму» концепцию «Городского автомобиля» с гибридной установкой и электроприводом. Вторая составляющая нашей идеи – это то, что основным видом топлива должен стать природный газ, что позволит решить большое количество экономических и экологических задач. В результате мы получили очень быстрый положительный ответ от Прохорова, за что ему благодарны. В итоге мы имеем созданные всего за 9 месяцев прототипы, проработанную технологию серийного производства, в ближайшее время начнётся строительство завода, а в 2012 году – произойдёт запуск серийного производства. Это очень сжатые сроки, обычно это занимает от четырёх и больше лет.

Запись опубликована в рубрике Ё-мобиль, Коммерческие предложения. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Комментарии запрещены.